Укажите причины, по которым Вы не пользуетесь услугами "Кабинета налогоплательщика"?




Реклама

.

За 5 месяцев Cаll-центр ГНС обработал 29,5 тыс. звонков граждан

08.06.2018

За 5 месяцев 2018 года в Cаll-центр Государственной налоговой службы поступило 29 тысяч 529 звонков граждан.

Лидер вопросов, с которым граждане наиболее часто обращались в Cаll-центр – порядок заполнения и представления Единой налоговой декларации. Больше всего обращений поступило по вопросам получения доступа в «Кабинет налогоплательщика», Логин пароля, электронной подачи ЕНД государственными и муниципальными служащими, порядка ее заполнения и отправления.

Напомним, что с 2012 года в стране действует Call-центр налоговой службы под трехзначным номером 194. Звонки бесплатны для абонентов Кыргызтелекома, с мобильных оплачиваются согласно тарифным планам сотовых операторов.

Основная цель справочной службы – оказание качественных услуг по разъяснению и содействию налогоплательщикам в применении норм налогового законодательства, оперативное представление различной справочной информации о деятельности налоговой службы, а также повышение налоговой грамотности и информированности налогоплательщиков в налоговых вопросах.

Кроме того, позвонив по номеру 194, можно сообщить о противоправных действиях со стороны сотрудников налоговой службы.

Пресс-служба ГНС

Все новости