Укажите причины, по которым Вы не пользуетесь услугами "Кабинета налогоплательщика"?




Реклама

.

Порядок оформления заявления по применению электронных счетов-фактур

04.12.2019

Государственная налоговая служба Кыргызской Республики информирует о том, что для участия в пилотном проекте по применению электронных счетов-фактур плательщикам НДС следует оформить заявление на регистрацию в информационной системе электронных счетов-фактур.

Чтобы начать работу в информационной системе, необходимо провести подготовительную работу.

Сначала надо установить плагин. Его можно скачать, пройдя по ссылке www.rutoken.ru/support/download/rutoken-plugin/. Скачав Рутокен Плагин, устанавливаете его на компьютер. Затем надо запустить web-браузер. В адресной строке указать адрес esf.salyk.kg. В экранной форме авторизации необходимо выбрать кнопку «Вход по ЭП», вставить USB-токен (носитель электронной подписи) и ввести пароль. После этого можно войти в систему, перейдя по ссылке www.esf.salyk.kg.

Заявление можно заполнить в информационной системе электронных счетов-фактур и подписать электронной подписью, которая выполняет функцию печати и подписи на ЭСФ. Рассмотрение заявления на регистрацию в качестве пользователя информационной системы электронных счетов-фактур производится в течение одного рабочего дня.

Квалифицированную электронную подпись можно приобрести у специализированных операторов - ГП «» при Государственной регистрационной службе, ОсОО «» и ОсОО «».

Напомним, что в Кыргызстане с 1 июля 2019 года реализуется проект по применению электронных счетов-фактур. С 2020 года обязанность по применению электронных счетов-фактур будет распространяться на всех плательщиков НДС, импортеров и экспортеров.

ГНС призывает плательщиков НДС, импортеров и экспортеров заблаговременно подготовиться к переходу на применение электронного счет-фактуры.

Подробную информацию можно получить на сайте ГНС или по телефону 1240.

Пресс-служба ГНС

Все новости